24-часовая горячая линия: 0086-186-6644-0599
Партнер, которому доверяют палатку  с 2005 года
О нас
Вы здесь: Главная » О нас

Liping Outdoors Co., LTD

Как один из лучших трехпартийных тентовых брендов в Китае, палатка Liping имеет более чем 12-летний опыт работы с такими гигантами, как GL Events во Франции, EZ-UP в США, Gala-tent в Великобритании. и были в системе качества ISO9001 в течение 8 years.Liping палатка основана на качестве. Наш полиэфирный текстиль с двойным покрытием из ПВХ прошел немецкий стандарт DIN 1402 B1 и французский стандарт огнестойкости M2. Также у нас есть новейшие US NFPA и канадские CA огнезащитные отчеты. И как страстный производитель палаток в Китае, Липинг смеет мечтать большой. Мы разработали палатку с высокой пиковой палаткой и звездную палатку. Чтобы удовлетворить потребности рынка, в будущем мы разработаем новые шатры нового стиля.
0
Место проведения
0
RMB
Ежегодный экспорт
0
year
Опыт экспорта
0
Ежемесячное производство

Наш семинар

КАКИЕ МЫ ДЕЛАЕМ
Как один из лучших трехпартийных тентовых брендов в Китае, палатка Liping имеет более чем 12-летний опыт работы с такими гигантами, как GL Events во Франции, EZ-UP в США, Gala-tent в Великобритании. и были в системе качества ISO9001 в течение 8 лет.
Кто мы?
Мы
2010 ПОСТАВЩИК МИРА
2010 ПОРТРЕТ ИГРЫ СОДРУЖЕСТВА
2012 ОЛИМПИЙСКИЙ ПОСТАВЩИК ИГРЫ
2014 АЗИАТСКИЙ ИГРОВОЙ ПОСТАВЩИК
2016 ОЛИМПИЙСКИЙ ПОСТАВЩИК ИГРЫ
Какие наши ценности?
Честное слово, делайте все правильно в первый раз.
Поделитесь, включите изменения.
Какие продукты?
Серия продуктов: палатка для вечеринок, палатка для палаток, палатка для палаток, палатка для полюсов, звездная палатка, палатка для палаток, всплывающий навес, приносят ваши специальные и элегантные мероприятия на свежем воздухе: спортивные игры, свадьба, питание, выставочная конференция. И помощь в продвижении бизнеса, таких как roadshow, display и т. Д.
 нашпреимущество
Доставка 3-7 дней для срочного заказа.
Широкое разнообразие палаток, чтобы соответствовать разному рынку и бюджету.
3D Индивидуальный дизайн, индивидуальный, чтобы дать вам уникальную палатку.
2D Графический дизайн, УФ-цифровой отпечаток, блеск, реальность и устойчивое к выцветанию.
Маленькие аксессуары и производственный процесс намного лучше, чтобы дать вам идеальную палатку, не беспокоиться о поврежденных аксессуарах и обрушении палатки.
Поставщик оборудования для одноразовых событий. Мы являемся не только производителем палаток. Также мы помогаем приобрести столы, стулья и посуду. И мы помогаем собирать все товары вместе и загружать в контейнер и помогать очищать все товарные обычаи. Не нужно работать с разными поставщиками и агентами, не исчерпывается и не расстраивается.
 нашПослепродажное обслуживание
Мы рады помочь организовать доставку, четко оформленный заказ в вашем местном порту. Также мы предоставляем инсталляционные видеоролики и инженерные иллюстрации, чтобы помочь в установке палаток. Если какая-либо установка в этом нуждается, наш инженер может путешествовать по вашему местоположению, чтобы помочь в установке по всему миру. Если возникает некоторая жалоба на качество, мы можем соответствующим образом компенсировать вам и улучшить качество в следующих заказах. Мы с вами - партнеры.
 наш Положение дел
Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос клиентов, мы расширили
наши мастерские, которые в настоящее время занимают площадь в 6000 квадратных метров в 2010 году, с современным оборудованием и автоматическим оборудованием, все основные производственные процедуры, такие как сварка труб, резка и обработка, гальванизация, порошковое покрытие, изготовление столярных изделий и брезент / покрытие шитье и тепловое уплотнение завершаются собственными силами. Штат КК строго контролирует весь процесс от закупки сырья, производства до готовой продукции.
О нас
Вы здесь: Главная » О нас
Liping Outdoors Co., Ltd
Адрес: №107, дорога Wangxin, промышленный парк zhouwu, район Dongcheng, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
Авторские права 2017 Liping Outdoors Manufactory Co., Ltd. Все права защищеныКарта сайта

About Us
You are here: Home » About Us

Liping Outdoors Co.,LTD

As one of the top 3 party tent brands in China,Liping tent  has more than 12 years' work experience with giants such as GL Events in France, EZ- UP in USA, Gala-tent in UK. and have been in ISO9001 quality system for 8 years.Liping tent is based on quality. Our PVC double coated polyester textile has passed the German DIN 1402 B1 and French  M2 flame retardant standard. Also we have the newest US NFPA and Canadian CA flame retardant reports.And as a passionate tent manufacturer in China, Liping dares to dream big. We developed pole tent high peak frame tent and star tent . To meet the market needs, we will develop more new style tents in the future.
0
Workshop area
0
RMB
Annual export
0
year
Export experience
0
Monthly production

Our Workshop

WHAT WE DO
As one of the top 3 party tent brands in China,Liping tent  has more than 12 years' work experience with giants such as GL Events in France, EZ- UP in USA, Gala-tent in UK. and have been in ISO9001 quality system for 8 years.
Who are we?
We are 
2010 WORLD CUP SUPPLIER
2010 COMMONWEALTH GAME SUPPLIER
2012 OLYMPIC GAME  SUPPLIER
2014 ASIAN GAME SUPPLER
2016 OLYMPIC GAME  SUPPLIER
What our values?
Honest,do things right first time.
Share,embrace changes.
What products?
The product series: party tent, marquee tent, pagoda tent,pole tent, star tent,frame tent , pop up canopy bring your special and elegant outdoor events: Sports Games, wedding, catering ,trade show conference. And help business promotions such as roadshow, display etc.
 Our Advantage
3-7 days delivery for urgent order. 
Wide variety of tents, to meet different market and budget.
3D Customized design ,tailor-made,to give you unique tent.
2D Graphic design, UV digital imprint, shine ,reality and fade-proof.
Small accessories and manufacturing process are much better, to give you all perfect tent, no worry for damaged accessories and tent collapse.
One-stop event equipment supplier. We are not only a tents manufacturer. Also we  help to purchase tables, chairs,and cookwares. And we help to collect all goods together and load into container and help clear all goods custom.  No need to work with different suppliers and agents, No exhausted and no upset.
 Our After-sales Service
We are pleased to help arrange the shipments, clear custom in your local port. Also we provide installation video and engineering illustration to help tents installation.  If some installation in need, our engineer can travel your location to help installation world wide .If some quality complaint happens, we can compensate to you accordingly and improve the quality in next orders. You and us are partners.
 Our Status
In order to satisfy ever-growing customer's demand, we have expanded 
our workshop facilities, which now cover an area of  6,000 square meters in 2010,With modern plant and Automatic equipment, all main manufacturing procedures, such as pipe welding, cutting and treating, galvanizing, powder-coating, joiner making, and tarp/cover sewing and heat seal  are completed in-house. The QC staffs  inspect  strictly all process from raw material purchasing , manufacturing to finished products.
About Us
You are here: Home » About Us
+86 769 82813158

Leave your message
Liping Outdoors  Co.,Ltd
Address:No.107, Wangxin road, zhouwu industrial park, Dongcheng district, Dongguan city, Guangdong, China
Copyright 2017 Liping Outdoors Manufactory Co.,Ltd. All rights reserved      sitemap